Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+(M8),L,DFM ; 6 ; li 60 º ; 52 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+(M8),L,DFM ; 6 ; li 60 º ; 53 mm ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 45 mm ; 32 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 53 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 46 mm ; 32 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B2+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Вид коробки передач: Ступенчатая коробка передач, последовательная ; для автомобилей с коробкой передач Tiptronic ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 52 mm ; по часовой стрелке ; D-форма ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 15208
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 51,8 mm ; 166,4 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 6850 g ; 3 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10284GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10284GS
; Общая информация: PORSCHE
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 53 mm ; 3 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10287GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10287GS
; Общая информация: PORSCHE
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 45 mm ; 32 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 53 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 46 mm ; 32 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 53 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 53 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 45 mm ; 32 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 53 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 46 mm ; 32 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 14 V ; DFM ; 6 ; ; 52 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 40 mm ; ; 82 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/60° º ; 8mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 2 ; с ремённым шкивом ; li 60 º ; 52 mm ; по часовой стрелке ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M96.20 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: в подготовке ; Общая информация: Internal Fan
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 45 mm ; 32 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 53 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM (Plug 121) ; 46 mm ; 32 mm ; 10 mm ; �нструмента: 82 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 2 ; li 60 º ; 52 mm ; с ремённым шкивом ; по часовой стрелке ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1996 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1996 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
Год выпуска с: 10.1996 ; для автомобилей без коробки передач Tiptronic ; Номер мотора до: 66412967 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D Shaped Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & DFM Terminals ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.